Nogtiurn89.ru

Женское счастье и здоровье
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли водить машину на каблуках

За рулем на каблуках: развенчиваем мифы

Не делайте поспешных выводов — трое мужиков надели каблуки исключительно (подчеркиваем!) для эксперимента. А именно: мы решили проверить, действительно ли (и насколько) водить машину в обуви на высоком каблуке неудобно и небезопасно.

А кто проведет эксперимент максимально объективно? Конечно, человек, никогда не примерявший шпильки. И вот трое пошли в обувной… И хотя эмоции они испытали разные, к выводам, не сговариваясь, пришли одинаковым.

МОИ МЫСЛИ, МОИ КАБЛУКИ

Максим Приходько

Стаж вождения: 15 лет, из них на каблуках 45 минут.

Обувь: классические туфли на невысоком каблуке.

Время прохождения дистанции: в собственных ботинках — 21 минута 58 секунд; в туфлях — 21 минута 3 секунды.

Максим Приходько

Пользуясь служебным положением, я неоднократно примерял на себя разные профессии, но чтобы эдак… «Я ведь вам хотел помочь, граждане судьи!» — как Деточкин, пытался я объяснить перевоплощение.

Мужики, знайте: они ездят ТАК не из-за того, что на каблуках! Это самое главное открытие, подтвержденное нашим экспериментом. Я проехал зачетную дистанцию в женской обуви даже быстрее, чем в родных зимних ботинках. Гораздо труднее было входить и выходить из машины, что вполне объяснимо: нет опыта. А уж передвигаться пешком на шпильках, особенно по скользкому покрытию, когда подошва напрочь лишена протектора, уж точно сложнее, чем жать на педали.

Причины некоторой хаотичности перемещения дам-водительниц в пространстве явно кроются в чем-то другом. Случится управлять авто на пятисантиметровых каблучках, обратите внимание на рисунок вашего резинового коврика. Если он в квадратик, попасть набойкой тонкой опоры в его ячейку не всегда удается с первого раза. Я приноравливался достаточно долго. Лучше всего подойдет ворсистый ковер. Опять же он не поцарапает лак дорогой нынче обуви. Это важно прежде всего в машине с механической коробкой, где согласованная работа ног — первое дело.

Максим Приходько

Свою победу в «женском зачете» я посвящаю жене и 8 Марта!

ТУФЛИ ЖЕНСКИЕ ХОЧУ, РАЗМЕР 42…

Максим Сачков

Стаж вождения: 18 лет, из них на каблуках 45 минут.

Обувь: ботильоны на устойчивом каблуке.

Время прохождения дистанции: в ботинках — 21 минута 10 секунд; в туфлях — 21 минута 39 секунд.

Максим Сачков

«Чур мне вот эти!» — я буквально вырвал из рук коллеги черные туфельки с сиреневыми полосками. Фасон и расцветка устраивают, каблук удобный, широкий. И, главное, размерчик мой, на шерстяные гольфики не жмут. Не на чулки же надевать — на дворе-то мороз.

Ходить непривычно, высоковато, — будто сменил легковушку на вседорожник. Клиренс больше, а с ним и центр тяжести поднялся: надо быть осторожнее на поворотах. Да и динамический коридор серьезно увеличился: с трудом попадаю в дверные проемы. Но постепенно адаптируюсь, будто в автомобиле с неважной эргономикой и невнятной управляемостью. Шажок, для устойчивости, покороче, на разгоне вес переносим на носки, а тормозим каблучками… За руль!

И кто сказал, что в туфлях неудобно водить автомобиль? С каблуком не приходится высоко задирать носок и выворачивать ступню при нажатии на педали. Да и проще крутить ногу на пятке, перенося с газа на тормоз. Разве что подошва поуже… Но к этому быстро привыкаешь. Вспоминал про каблуки, лишь когда покидал автомобиль. С уверенностью заявляю: ехать намного проще, чем идти. Вас интересует, доеду ли я от полигона до дома в туфлях? Запросто. Главное, чтобы полицейские по дороге не тормозили — неудобно как-то. А разницу результатов, показанных в туфлях и в нормальной обуви, списываю на погрешность измерений и излишнее волнение.

Максим Сачков

ЧЕЙ ТУФЛЯ? МОЕ!

Антон Чуйкин

Стаж вождения: 24 года, из них на каблуках 45 минут.

Обувь: классические туфли на невысоком каблуке (6 см).

Время прохождения дистанции: в ботинках — 21 минута 46 секунд; в туфлях — 21 минута 52 секунды.

Антон Чуйкин

Признаться, самым страшным в этом тесте оказалось вовсе не давить на педали в шпильках. Благо, у меня их всего две (я имею в виду педали; шпилек, впрочем, столько же) — коллегам привыкание далось в полтора раза сложнее.

И даже не мерзнуть на полигоне. И не ходить в чудовищно скользких туфлях по укатанному снегу. Кстати, я довольно быстро приноровился втыкать каблучки в дорогу, когда налетавший ветер надувал наши пиджаки-паруса.

Страшнее всего было зайти в первый магазин и начать примерять дамские туфли. Один я не решился бы. А втроем, ободряя друг друга, мы, думаю, оставили самые радостные воспоминания у продавщиц: «Заходите, ха-ха, еще!». Пожелание зачтем как один из итогов теста.

А ездить на каблуках… При разумной высоте шпильки отчасти даже удобнее, чем любая иная обувь: вращаясь на тонком каблуке, туфля позволяет легко и просто переносить ногу с газа на тормоз и обратно. Знаете, почему я проиграл сам себе 6 секунд? Столько понадобилось, чтобы выкинуть резиновый коврик. Это я придумал накануне, и очень горжусь: каблуку ничто не мешало и задник обуви не поцарапался. В общем, не уверен, что мои лиловые с искрой туфли кому-нибудь отдам. Пригодятся самому, и не только как сувенир.

Мифы о вождении на каблуках

Каблук — это неотъемлемая часть гардероба любой женщины. Что же делать женщинам, которые часто ездят за рулем? Отказываться от каблуков? Ведь считается, что с ними водить неудобно. Автоинструкторы провели необычный и оригинальный эксперимент, в ходе которого решили выяснить: мешают каблуки вождению или нет.

Читать еще:  Обувь со спортивным костюмом

Какие каблуки самые подходящие для вождения?

По статистике, именно высокие каблуки часто бывают причиной ДТП. Инструкторы по вождению отмечают, что высокие неустойчивые шпильки могут застрять в коврике, зацепиться за педаль, они мешают выжимать сцепление, да и педали в этом случае чувствуются плохо. Еще хуже обувь на платформе, в которой опять же не чувствуются педали.

Отечественные автомобили, к сожалению, абсолютно не приспособлены для вождения в обуви на каблуках, а вот конструкторы многих иномарок учитывают подобные нюансы.

Результаты эксперимента

В эксперименте приняли участие трое мужчин, которые решили доказать, что водить на каблуках можно, причем без каких-либо неприятных последствий.

  1. Первый «подопытный» Максим выбрал классические туфли с не очень высоким каблуком. При стаже вождения 15 лет Максим не почувствовал разницы вождения на каблуках и в своих собственных ботинках. Более того, ту же дистанцию, которую он преодолел в своей обуви, на каблуках он проехал быстрее.
  2. Следующий экспериментатор Андрей решил примерить ботильоны, где каблук довольно устойчивый. Стаж Андрей составляет 18 лет. И опять никакой разницы!
  3. У Антона стаж уже больше 24 лет. Надев каблук шесть сантиметров, автомобилист заявил, что водить в женской обуви даже удобнее.

Аргументы «против» каблуков за рулем

Конечно же, в вождении на каблуках есть и свои минусы. В первую очередь, это то, что каблук стирается, царапается и быстро теряет свой первоначальный внешний вид.

Резиновые коврики в машине также повреждаются быстрее, ведь именно в них упирается шпилька. А если каблук застрянет в коврике, то последствия могут быть самыми печальными.

Нога в обуви на шпильке находится в не совсем правильном положении, а за рулем это дает дополнительное напряжение на ногу и поясницу. В результате вы быстрее утомляетесь.

Несмотря на то, что женщина на каблуках всегда выглядит эффектнее и шикарнее, далеко не многие рискуют ездить в такой обуви. Многие для вождения просто покупают дополнительную обувь и, садясь за руль, переодеваются в нее. Сильная половина человечества считает, что вождение совсем не зависит от типа обуви.

Быстрая реакция и умелое маневрирование могут быть на самом высоком уровне у женщины на каблуках и отсутствовать у тех, кто ездит в кроссовках или кедах. Многое, конечно же, зависит от опыта.

Полезные советы для автоледи

Научиться водить автомобиль на высоченных каблуках вполне реально. И вот несколько полезных советов, которые помогут дамам почувствовать себя комфортно и уверенно за рулем даже на шпильке.

В первую очередь следует правильно отрегулировать сиденье. Если вы водите в обуви на каблуках, то сиденье должно быть немного дальше от руля, чем оно было в случае с кроссовками.

Сев на водительское сиденье, сразу определитесь, в каком положение вам максимально удобно. Помните, что пятка должна стоять на каблуке, то есть упираться на него. А вот носок должен свободно перемещаться вниз и вверх при плавном нажатии на педаль.

Посадка за рулем

Правильная посадка за рулем очень важна. Если вы будете сидеть в машине как на стуле, то ноги будут под педалями. Подобное положение позволит носить при вождении любую обувь и даже высокую шпильку.

Однако если посадка очень низкая, то есть педали и ноги практически на одном уровне, любой высоты каблук может стать довольно серьезной помехой при езде. В частности это касается автоледи с небольшим опытом вождения, у которой еще нет уверенности за рулем.

И еще один совет: если вы только начинаете водить машину на каблуках, замените пористые коврики в авто на гладкие варианты из резины.

Кстати, на машинах, оборудованных автоматической коробкой передач, ездить на каблуках и шпильках вполне удобно даже без опыта. Ведь здесь не нужно постоянно переключать передачи и работать педалью сцепления. Именно поэтому можно часто увидеть, что на «автомате» женщин на каблуках больше, чем на «механике».

Можно ли водить машину на каблуках?

Итак, водить машину на каблуках довольно сложно, но все же можно. Если у вас достаточный опыт вождения, почему бы не попробовать. Многие представительницы прекрасного пола отлично водят даже на шпильке. Однако самый оптимальный вариант — это широкий и устойчивый каблук до шести сантиметров.

Если водить на каблуках или на платформе не получается, то компромиссом будет запасная пара обуви, которую можно хранить в машине. Это могут быть кеды, кроссовки или туфли без большого каблука, то есть такая обувь, в которой при езде вы чувствуете себя комфортно и безопасно.

Специалисты не советуют дамам сразу же начинать водить в каблуках. Для начала стоит потренироваться в обуви на сплошной подошве, почувствовать машину, а уж потом пробовать шпильки.

Недавно британские страховые компании объявили, что в скором времени появится специальная обувь для женщин, управляющих автомобилем. При прогулках у нее будет каблук, а за рулем каблук будет убираться, причем одним нажатием на специальную кнопку. Что касается России, то по статистике 66 процентов женщин, управляющих авто, не могут отказаться от каблуков, считая, что кроссовками они себя просто уродуют.

Какую обувь выбрать для вождения автомобиля, решать только вам. Следует учесть, что главное здесь — это безопасность, ведь садясь за руль, вы берете на себя ответственность не только за своих пассажиров, но и за пешеходов.

Видеоматериал о том, почему не рекомендуется водить на каблуках:

Водите автомобиль аккуратно и соблюдайте ПДД!

За рулем на каблуках

Многие задаются вопросом, можно ли водить на каблуках? Не опасно ли это? Удобно ли?

Более того, на некоторых форумах, мужчины-водители даже предлагают законодательно запретить вождение на каблуках или штрафовать за это. Я же поделюсь своим опытом о женской обуви за рулем.

Читать еще:  Как измеряется высота каблука

Итак, возвращаясь в то время, когда я еще только пошла учиться на права, инструктор предупредил меня, что надевать я могу что угодно, лишь бы хорошо чувствовать педали. Следуя его совету, я, на всякий случай, на все занятия носила кроссовки, в которые переобувалась в автошколе, и ездила только в них. Это и правда было удобно, не отвлекало и педали чувствовались хорошо. Поэтому сдавать экзамен в ГАИ я тоже поехала со «сменкой». Кстати, сдала с первого раза J, но вернемся к обуви.

Нужно сказать, что процесс постоянного переобувания еще нормально «заходил» во время обучения, но для ежедневной езды этот способ абсолютно не пригоден – бесит и раздражает, плюс трата времени, а зимой еще холодно и неудобно делать это в салоне.

Поэтому идею со сменной обувью я забросила быстро, тем более, что предпочитаю носить модельную обувь, в том числе на каблуке. И вождение машины не повод от этого отказываться.

Поэтому для начала я перешла на обувь на низком ходу:

Особой разницы с кроссовками я не почувствовала и освоилась очень быстро.

Дальше подошла очередь экспериментировать с обувью на каблуках. Я ездила на толстом каблуке, тонкой шпильке, танкетке и платформе.

Толстый устойчивый каблук, на мой взгляд, идеальный вариант для езды. Ногу не нужно запрокидывать, если сцепление у вас расположено достаточно высоко, даже еще и удобнее, чем на плоской подошве.

Ведь по сути, когда вы выжимаете сцепление, нога вытягивается в положение «на каблуке». А если вы еще и в принципе любите ходить на каблуках – будете как рыба в воде. Танкетка (с нетолстой подошвой) – аналогично, трудно представить что-то удобнее, здесь шансов сломать каблук вообще нет никаких, даже экстренно выжимая тормоз. Так что зачет.

Высота. Обычно я хожу на 7-см, в прочем 9 см с немного утолщенной подошвой тоже вполне приемлем.

Далее переходим к спорным вариантам.

Шпилька. Противников езды за рулем много, а вот внешне – это очень украшает девушку, и иногда это просто незаменимая обувь, если предстоит вечер, на котором хочется выглядеть женственно и изящно, а вы сегодня за рулем.

Здесь подстерегают целых 3 опасности – во-первых для самой обуви, т.к. если вы выберете неудачный угол упора, каблук начнет «отъезжать» назад через какое-то время и сломается супинатор. Во-вторых – коврик, в котором шпилькой можно проделать дырку, если постоянно ставить ее в одно и то же место. И последнее, но самое важное, – площадь упора пятки на шпильке маленькая и, если вы привыкли основательно располагать ногу, могут возникнуть неудобства. Что касается меня самой, никаких особых проблем за рулем езда на шпильке у меня не вызывает, поэтому я абсолютно спокойно езжу в красивых туфельках в машине с механической коробкой, хоть и не очень часто – все-таки обувь на шпильке не для повседневной носки, на мой взгляд.

Платформа. Вот тут я бы не советовала, все же на платформе вы гораздо хуже будете чувствовать педали.

Сейчас я говорю о толстой, или даже негнущейся платформе. Это чревато резким срыванием с места по газам, «бросанием» сцепления и пр. Такая езда может стать опасным приключением, и не только для вас.

И хотя есть у меня любимые босоножки… Но все равно не советую 😉

Шлепанцы. Тоже так себе идея. Даже если вы собрались ехать в них на пляж. Хотя бы потому, что обувь с незафиксированной пяткой может просто-напросто соскочить с ноги, а значит и с педали.

Никогда не спотыкались от того, что шлепок соскользнул с ноги? Я – да. А представьте, как в шлепанцах переносить ногу с одной педали на другую? По статистике, у одного из девяти автомобилистов шлепанец хоть раз застревал под педалями. Так что, если вы сегодня в шлепках, которые к тому же могут соскальзывать с ноги – ограничьтесь прогулкой по пляжу.

Car shoes или Авто обувь, которую нам предлагают некоторые западные бренды. По сути – это те же удобные мокасины, только с надписью, что они предназначены специально для вождения.

Ряд производителей обуви, которые озаботились вопросом «в чем водить машину», хорошо на этом зарабатывают. Такие «автошузы» могут быть актуальны для новичков и тех, кто недостаточно комфортно себя чувствует, нажимая на педали «железного коня». В среднем можно уложится в 200 евро за пару «для вождения» с соответствующей надписью. Хотя на постсоветском пространстве – это не очень популярная фича, по моим наблюдениям. )

Кратко резюмирую все вышесказанное в табличке для наглядности:

Итак, дорогие автоледи, не стоит отказывать от каблуков, если вы не мыслите свой образ без них, это абсолютно не проблема, что бы там кто ни говорил. Если вы можете комфортно в них ходить, то и ездить сможете. Ведь качество вашей езды зависит от навыков вождения, а не от каблуков. 🙂

Можно ли водить машину на каблуках?

Каблук является неотъемлемым атрибутом женской сексуальности. Многие женщины вообще не покупают обувь без каблуков, ведь к таким туфелькам, босоножкам или сапогам очень сложно подобрать наряд. В то же время многие дамы сегодня водят машину, а стереотипы утверждают, что водить на каблуках неудобно. Женский сайт «Красивая и Успешная» предлагает дамам сегодня окончательно разобраться с этим вопросом и вырваться наконец из плена очередного стереотипа.

Читать еще:  Как правильно мерить высоту каблука

Какую роль играет обувь при вождении

Водителю очень важно хорошо чувствовать педали управления: газ, тормоз, сцепление.

Кроме того, необходимо успевать вовремя менять положение ноги и переключать разные педали.

Если обувь имеет очень толстую подошву или танкетку, это значительно затрудняет проведение основных операций с педалями, особенно если у водителя совсем небольшой стаж.

Конечно, обувь ни в коем случае не должна быть слишком тесной и каким-то образом причинять дискомфорт: в таком случае нога будет в постоянном напряжении и устанет очень быстро.

Не очень удобно водить машину на каблуках высотой в пару сантиметров. Многие женщины утверждают, что им совершенно неудобно водить машину в обуви на очень высоких шпильках. Здесь также следует сделать маленькую оговорку.

Виноват ли каблук?

Многие автошколы для женщин учат своих курсанток тому, что самое главное – правильная посадка.

Если сидеть за рулём так, как обычно сидят на стуле, то ноги оказываются под педалями. Такое положение позволяет носить абсолютно любую обувь, вплоть до очень высокой шпильки.

Но при очень низкой посадке, когда ноги и педали оказываются почти на одном уровне, каблук может стать серьёзной помехой, особенно для дамы, которая ещё неуверенно чувствует себя за рулём.

Таким образом, водить на высоких каблуках в некоторых ситуациях вполне можно.

Пожалуй, подобного рода ситуации целесообразно рассмотреть более близко.

Водить на каблуках: аргументы «за»

Если на минуту оставить в стороне удобство вождения, то можно выделить такие аргументы в пользу того, чтобы ездить за рулём на каблуках:

  • Женщина на каблуках, выходящая из машины, выглядит очень эффектно. Она сразу идёт грациозной походкой в сторону дома или магазина, и в этот момент она – настоящая королева.
  • Многие дамы просто по характеру работы не могут себе позволить обувь на низком ходу. А переобувание создаёт множество неудобств, особенно в зимний период времени. Для них отсутствие возможности водить машину на каблуках – настоящая трагедия.
  • В некоторых ситуациях водить на достаточно высоких каблуках гораздо более удобно, чем в обуви на танкетке. Многие дамы упираются каблуком в коврик, фиксируя таким образом ступню в одном постоянном положении, и просто перемещают ногу с одной педали на другую. Нога на каблуке ездит, как на вращающейся опоре.
  • На машинах с автоматической коробкой переключения передач езда на каблуках никаких неудобств вообще не создаёт. Тем, кто очень хочет водить автомобиль на высоких каблуках, рекомендуется приобрести себе машину с «автоматом».

За рулём на каблуках: аргументы «против»

Несмотря на то, что многие предпочитают не изменять своей привычке водить автомобиль на каблуках, всё же в этом есть свои отрицательные стороны:

  • Сайт sympaty.net обращает внимание: каблук царапается и быстрее стирается, из-за чего обувь теряет свою привлекательность.
  • Повреждаются резиновые коврики, в которые упирается шпилька.
  • Всегда существует риск того, что каблук застрянет в резиновом коврике, что во время движения чревато последствиями.
  • Нога в каблуке и так находится в неправильном положении, а у тех, кто водит автомобиль на каблуках, это положение вызывает довольно сильное напряжение. Это, во-первых, вызывает быстрое утомление, а во-вторых, элементарно вредит здоровью.
  • В машине обуви всё равно не видно, поэтому не имеет смысла подвергать ногу такой нагрузке только из соображений эстетики.

Как научиться водить машину на высоких каблуках

Многие девушки настолько привыкли быть повсюду в каблуках, что ни в какую не желают расставаться с ними при управлении машины. Им можно дать пару дельных советов:

  1. Чтобы на каблуках было удобнее ездить, необходимо правильно отрегулировать сиденье. Оно должно стоять немного дальше от руля, чем при вождении в низкой обуви.
  2. Сев за руль, желательно сразу попробовать, в каком положении ноге будет максимально удобно. Пятка должна упираться на каблук, а носок – свободно перемещаться вверх и вниз, плавно нажимая на педаль.
  3. Навык езды на каблуках появится только с опытом. Поэтому тем, кто желает научиться управлять машиной на каблуках, нужно постоянно это делать. При этом нелишним будет заменить пористые коврики гладкими резиновыми.

Вождение на высоких каблуках: глас народа

Если поговорить с самими водителями как мужского, так и женского пола, то можно всё-таки сделать вывод: водить на высоких каблуках рискуют немногие.

Мужчины из тех, которые в женщинах-водителях не видят опасности, утверждают, что вождение не зависит от того, в какой обуви женщины ездят. Умелое маневрирование, быстрая реакция могут быть совершенными у авто-дамы на шпильках и в то же время абсолютно отсутствовать у женщин, которые сидят за рулём в кроссовках.

Многие женщины просто-напросто приобретают для вождения дополнительную пару обуви, поскольку не хотят портить коврики и царапать каблуки.

Для тех, кто хочет ходить на каблуках, но не любит процедур переодевания, продаётся специальная обувь со съёмными каблуками.

Если подытожить всё вышесказанное, то можно сделать вывод: водить на каблуках вполне можно и даже удобно тем, кто чувствует себя за рулём и уверенно, и комфортно.

Начинающим автомобилисткам и девушкам, которым даже водительский стаж не позволил почувствовать себя за рулём по-настоящему свободно, лучше не рисковать. А если очень уж хочется, то можно купить специальные туфельки, чтобы всегда иметь возможность идти от машины по направлению к дому, офису или салону красоты лёгкой летящей походкой модели.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector